Это крайняя возможность отремонтировать вокзал - без реконструкции фирме придется поменять режим работы, сказала председатель правления AS Rgas starptautisk autoosta Вайра Громуле.
Станция технически и технологически устарела, нужно решить трудности сохранности, также сделать лучше качество обслуживания пассажиров. А именно, нужно переработать платформу, которая создана для маленьких местных автобусов, а не больших интернациональных, которых становится больше, отметила Громуле.
По словам Громуле, именовать примерный бюджет проекта можно будет опосля окончания закупочного конкурса - посреди октября. Она добавила, что у компании есть определенные скопления, ведутся переговоры с банками, не считая того, RSA готово разглядеть предложения инвесторов.
В итоге, поведала Громуле, охото получать увлекательное с строительной точки зрения здание и настоящий терминал, который будет комфортен и пассажирам, и перевозчикам. Предполагается, что вокзал будет расширен в сторону улицы Прагас, будут расширены и автобусные платформы. Со стороны канала нужен навес.
Янис Бриедитис, зампредседателя правления RSA, сказал, что компания выполняет функции оператора - цены на билеты на региональных маршрутах описывает SIA Autotransporta direkcija, а на интернациональных - сами перевозчики. Соответственно, из-за реконструкции стоимость проезда не поменяются.