Столичные водители жалуются, что на МКАДе установлены «невидимые» бетонные блоки, которые не обозначены разметкой. Человек за рулем обнаруживает их в левом ряду в крайний момент перед столкновением. Как говорят «Синие ведерки», с конца декабря число 12 жертв в итоге таковых аварий достигло 12.
Ежели водителю повезет, то получится свернуть за несколько секунд до столкновения с бетонным огораживанием. Причина аварий не в том, что водители не лицезреют символов, молвят автомобилисты. Предупреждений просто нет либо они висят там, где затормозить уже не успеешь, жалуются они. Бетонные блоки на левой высокоскоростной полосе МКАДа дорожники установили еще до Новейшего года, и в темноте либо при нехороший погоде их вообщем не рассмотреть.
Петр Шкуматов, координатор общества «Синие ведерки»
«Люди, передвигающиеся по левой полосе МКАДа, вдруг нежданно впереди себя лицезреют бетонные блоки, и далее у их даже не остается времени для того, чтоб оттормозиться. Особые счастливчики уходят на право, ежели у их есть дырочка в правом ряду, но уже на текущий момент, по сообщениям СМИ, минимум 12 человек погибло за этот месяц в левой полосе МКАДа. Эти блоки до этого времени стоят и никак не обозначены».
23 декабря в бетонные огораживания врезался шофер микроавтобуса, 26 декабря - легковая машинка, шофер умер на месте, также трагедии произошли 30 декабря и 9 января. И это лишь те трагедии, о которых докладывали СМИ.
В ГИБДД считают.что виноваты сами водители, которые не соблюдают правила. Но и на разрешенной скорости блоки чрезвычайно тяжело увидеть. «Между Ярославкой и шоссе Энтузиастов два ремонта, где отражатели висят уже конкретно на бетонных блоках. Другими словами там, где уже поздно», пишут блогеры.
Сергей Радько, юрист
«Привязаться можно будет к тому, как реально увидеть данное препятствие при данных критериях, но навряд ли это может быть - тормозного следа не остается, и ни одна экспертиза скорость машин не вычислит. Потому установить прямую причинную связь меж наличием блока и ДТП нереально. П выходит, что виновным будет лишь водитель».
Официальных разъяснений, почему знаки установлены так незаметно для водителей и кто ведет ремонт, не поступало, молвят «Синие ведерки», - рабочих там застать не удалось. Как подразумевают некие водители, на МКАД устанавливают табло, которые будут информировать о пробках. Тогда организаторам работ получится уничтожить 2-ух зайцев. Для борьбы с теми, кто очень гоняет по левой полосе, нежданные бетонные блоки - действеннее, чем камеры.