В итоге проведенного расследования было установлено, что аппарат был потерян в итоге падения, которое вышло из-за отказа турбонагнетателя мотора и мощных воздушных порывов ветра. Отказ турбонагнетателя привел к уменьшению поступления воздушного потока в движок, понижению его мощности и утраты высоты полета. Экипаж, управлявший полетом, провел оценку появившейся ситуации и уведомил службу управления воздушным движением авиабазы, что БЛА не может поддерживать нужную высоту полета.
Выполнив полет БЛА в течение практически 8 часов экипаж передал управление аппаратом расчету службы пуска и спасения, который начал процесс возвращения БЛА на аэродром. Расчет наземной станции управления по проведению технического обслуживания согласился с экипажем в том, что произошел отказ турбонагнетателя. На конечном участке захода на высадку и приземлении появились мощные порывы ветра, что и привело в предстоящем к удару БЛА о землю приблизительно в 244 метрах от входной кромки ВПП.
В итоге летного происшествия БЛА и одна авиационная ракета класса «воздух - земля» AGM-114 Hellfire были уничтожены при ударе о землю. Стоимость разрушенного авиационного имущества составила 4,5 млн дол. На земле в момент инцидента никто не пострадал, разрушений гос либо личной принадлежности не было.
Потерпевший трагедию БЛА Predator был переброшен в Афганистан из состава 432-го крыла, дислоцирующегося на базе ВВС Creech в штате Невада. В момент летного происшествия аппарат выполнял скрытый разведывательный полет и опосля вылета с авиабазы в Джелалабаде пилотировался экипажем из состава 62-й экспедиционной разведывательной эскадрильи.