Как отмечается в сообщении, проект сотворения китайской поисковой машины стартовал в ноябре 2013 года и поначалу юзерам были представлены сервисы поиска по 7 разделам, в числе которых анонсы, печатные издания, рисунки, видео, карты. Не считая того, система также представила сервисы и продукты в 16 категорях, посреди которых публичные науки, право, международные дела, военная сфера, спорт, деньги, недвижимость, авто, покупка продуктов, продукты питания. В дальнейшем планируется открыть такие разделы услуг и продуктов, приближенных к потребностям населения, как музыка, энциклопедия, библиотека, путешествия, здравоохранение и остальные.
Китайская поисковая машина была сотворена совместным предприятием 7 огромнейших информационных органов Китая: редакцией газеты «Жэньминь жибао», информационным агентством Синьхуа, центральным телевидением КНР, редакцией газеты «Гуанмин жибао», редакцией газеты «Цзинцзи жибао», редакцией газеты «Чайна дейли», информационным агентством «Чжунго Синьвэньшэ». Китайская поисковая машина призвана стать поисковым движком госудасртвенного значения, владеющим авторитетом в области поиска инфы, шагающим в ногу с научно-техническим прогрессом и предоставляющим юзерам сервисы в каких они нужнаются из самых различных областей.