В Волгограде клиент отсудил наиболее 130 тыщ рублей за неисправный айфон

В мае 2012 года истец заполучил в салоне сотовой связи ООО «Евросеть-Ритейл» мобильник «Apple iPhone 4s Вlake 32 Gb». В 1-ый же день использования продукта выяснилось, что телефон неисправен: он не врубался не заряжался, в связи с чем истец обратился в этот же салон сотовой связи с письменным заявлением о расторжении контракта купли-продажи телефона и требованием о возврате уплаченных денег. Заявление было принято вкупе с телефоном и документами, подтверждающими факт покупки телефона. 1 июня 2012 года ООО «Евросеть-Ритейл» направило в его адресок письмо, в каком предлагалось сдать продукт в торговый салон по месту его приобретения для проверки свойства, сама претензия удовлетворена не была.

Разрешая спор, трибунал первой инстанции, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителя» и ГК РФ, взыскал с ответчика в пользу покупателя 39 900 рублей, уплаченных за продукт ненадлежащего свойства. Не считая того, в пользу истца взыскано 39 900 рублей за несвоевременный возврат денег, компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, также штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке - 44 900 рублей.

Решение суда было обжаловано ООО «Евросеть-Ритейл».Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда установила, что решение Краснооктябрьского районного суда вполне законно и обусловлено, в связи с чем оно оставлено без конфигурации, а апелляционная жалоба ответчика - без ублажения.